В курсе "Теория массовой коммуникации" предлагается обширное поле знаний по теориям коммуникации. Курс знакомит студентов с основными теоретическими подходами в области исследования массовых коммуникаций, а также учит применять теоретические знания к анализу реальных ситуаций социального взаимодействия. 

В первом разделе  "Коммуникация как социальный феномен" раскрывается содержание понятия «коммуникация» в целом, дается описание ее основных элементов, видов и критериев эффективности. Во втором разделе "Теории коммуникации" студенты знакомятся с разнообразием современных теоретических подходов к исследованию социальной коммуникации: теорией координированного управления смыслами; теорией нарушения ожиданий; теорией символической конвергенции; теориями повестки дня, фрейминга, культивации, медиаэкологии, многоступенчатого потока информации, социального присутствия, богатства медиавозможностей и др. Третий раздел "Роль масс-медиа в формировании образа территории" посвящен развитию у студентов умения приложения полученных теоретических знаний к анализу конкретного случая конструирования СМИ образа города/региона/или страны. Курс предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "реклама и связи с общественностью" (42.04.01). По результатам освоения курса студентами сдается экзамен заключающийся в разработке рекомендаций по PR продвижению территории, конструирование образа которой в СМИ студент анализировал в задании 6 данного курса.

 

Автор курса: Банных Галина Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, методологии и правового обеспечения ГМУ

Описание курса: Данный курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"

В рамках курса слушатели получают комплексное представление о технологиях рекламы и связей с общественностью, применяемых в современных организациях различных отраслей и сфер деятельности. Последовательно рассматриваются историко-теоретические основы возникновения рекламы и связей с общественностью, ноpмaтивно-пpaвовые оcновы и особенности развития и тенденции в современную цифровую эпоху. 

Для успешного освоения курса необходимо последовательно изучать предложенный материал, выполнять задания и практики, своевременно проходить проверочные опросы и тестирования. 

За помощью по техническим вопросам рекомендуется обращаться в техподдержку -support@urfu.ru 

Если необходима помощь по времени освоения курса и выполнению заданий - g.a.bannykh@urfu.ru или специальный раздел в Объявлениях


Целью учебного курса «Структура и содержание интернет-маркетинга» является изучение теоретических и прикладных аспектов исследования структуры и организации интернет-рынка. Студентам предлагается углубиться в изучение элементов комплекса маркетинга, действующих в условиях интернет-пространства, научиться делать оценку эффективности использования того или иного маркетингового инструмента в интернет-среде.