Дисциплина «Система СМИ» предполагает изучение современных СМИ, в результате которого студенты должны иметь представление о месте отечественных средств массовой информации в современной структуре российского общества. Обучающиеся должны знать  основные организационные формы СМИ,  типологию СМИ на основе не­линейного принципа,  ориентироваться в принципах экономической деятельности, технологиях производства и профессиональных практиках, содержательных аспектах и ценностных парадигмах отечественных СМИ. Студенты должны понимать роль аудитории в процессе производства и потребления массовой информации, представлять  основные характеристики аудитории современных российских СМИ и особенности выстраивания с ней партнерских отношений

Авторы курса:

Керимов Тапдыг Афиз-оглы, доктор философских наук, профессор

Котелевский Дмитрий Владимирович, кандидат философских наук, доцент

Красавин Игорь Вячеславович, кандидат философских наук, доцент

Пургин Сергей Петрович, кандидат философских наук, доцент 

Томильцева Дарья Алексеевна, кандидат философских наук, доцент

Философия является базовой дисциплиной в федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования и входит в цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин .  В рамках курса имеется  необходимый набор обучающих, развивающих, контрольных и методических  ресурсов для полноценного освоения курса по философии, что способствует формированию знаний у студентов по основным проблемам и перспективам философии в современном мире и способности анализировать явления социальной реальности на базе гносеологических принципов и методов.  Содержание дисциплины предполагает использование интерактивных методов и технологий обучения, что способствует оптимальному решению актуальных задач современной высшей школы по формированию профессионально значимых компетенций у выпускников вузов. Ключевые разделы дисциплины сопровождаются дополнительными методическими материалами, позволяющими развивать и углублять способности к самостоятельному мышлению и к плодотворной творческой деятельности, а также всестороннему и гармоничному формированию мировоззрения современной личности и её духовно-нравственного развития.