- Преподаватель: Кузовков Андрей Мансурович
- Преподаватель: Климова Ольга Викторовна
- Преподаватель: Гурина Карина Олеговна
- Преподаватель: Маркин Алексей Вячеславович
Курс предназначен студентам, обучающимся по направлению «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».
Дисциплина дает представление о базовых экономических процессах: рынок и реакция рынка на внешние условия, поведение покупателей, поведение продавцов на рынках с различной конкурентной средой. В ходе изучения студенты понимают связь между экономическими явлениями и процессами и политикой управления расходами, маркетингом в своей организации. Анализ внешней среды организации изучается также и на макроуровне.
- Преподаватель: Дьячкова Анна Викторовна
- Преподаватель: Кузнецов Александр Юрьевич
В ходе курса студенты знакомятся с принципами функционирования медиаэкономики и медиапланирования в разных отраслях (печатные СМИ, радио, телевидение, новые медиа), ценовой политикой медиаиндустрий, концепцией медиарынка, концентрацией и финансированием на медиарынке. Курс предполагает формирование практических навыков для самостоятельного анализа медиарынка, а также - понимания функционирования рыночной системы российских и европейских медиа в условиях медиаконвергенции.
- Преподаватель: Дьячкова Анна Викторовна
- Преподаватель: Козлова Мария Александровна
- Преподаватель: Абрамова Софья Борисовна
- Преподаватель: Меренков Анатолий Васильевич
- Преподаватель: Крычковская Анна Геннадьевна
- Преподаватель: Горина Евгения Владимировна
- Преподаватель: Шик Инна Леонидовна
- Преподаватель: Волкоморов Владимир Александрович
- Преподаватель: Леоненко Евгения Геннадьевна
- Преподаватель: Автохутдинова Ольга Федоровна
- Преподаватель: Ессяк Елена Сергеевна
- Преподаватель: Страгис Юрий Павлович