- Преподаватель: Котюсов Александр Игоревич
- Преподаватель: Валиева Татьяна Владимировна
- Преподаватель: Садовникова Надежда Олеговна
Цель курса: формирования у студентов умения проводить психологический анализ профессиональной деятельности (и профессионального опыта) и на этой основе определять эффективные способы и приемы ее конструирования и оптимизации в контексте современной организации в условиях перехода от рыночной экономики к экономике знаний.
Результаты обучения:
• Умение ориентироваться в проблематике психологии профессиональной деятельности и профессионального опыта
• Знание современных и классических психологических теорий и моделй профессиональной деятельности и профессионального опыта
• Понимание структуры и требований современной организации к профессиональной деятельности и профессионального опыту работника
• Умение определять эффективные способы и приемы конструирования и оптимизации профессиональной деятельности в контексте современной организации в условиях перехода от рыночной экономики к экономике знаний
• Владение методами и техниками конструирования и оптимизации профессиональной деятельности в контексте современной организации в условиях перехода от рыночной экономики к экономике знаний.
- Преподаватель: Исмагилова Файруза Салихджановна
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Пермякова Маргарита Евгеньевна
- Преподаватель: Щипанова Ирина Анатольевна
Обращение к студентам. Ребята здравствуйте. Жду от Вас отчетность по практике НИР (вечернее
отделение) и преддипломная практика (вечернее и дневное отделение). Без
сданных отчетностей зачета не будет. Вами должна быть загружана
отчетность ( документа) и защитное слово (преддипломная практика) или
введение к работе с методиками (НИР) в соответствующую папку. 1. Тема
НИР (вечерн. отделение), 2 Тема (преддипломная практика вечернее
отделение), 3 тема - преддипломная практика дневное отделение. Работы
должны быть Вами подписаны (подпись вставлена сканированно). Все
остальные подписи я вставляю сама. Вопросы по почте или телефону. Оценки
узнаете в Елепне.
- Преподаватель: Оконечникова Любовь Викторовна
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Борисов Георгий Игоревич
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Чаликова Ольга Сергеевна
- Преподаватель: Веселкова Наталья Вадимовна
- Преподаватель: Мокерова Юлия Викторовна
- Преподаватель: Боднар Эльвира Львовна
Гуморальные механизмы регуляции поведения человека на протяжении длительного времени оставались на заднем плане, заслоненные доминирующей ролью нервной системы. Между тем гуморальная и нервная регуляция тесно взаимосвязаны. В целостном организме нет отдельной нервной и отдельной гуморальной систем, а есть единая система нейрогуморальной регуляции.
Данный курс позволяет показать роль гуморальных факторов, в первую очередь гормонов, в поведении и методологически обосновать использование гормональных реакций как объективных показателей психических процессов, рассмотреть влияние гормонов на организацию сложных форм поведения:
при стрессе, при социальных взаимодействиях в норме и патологии.
- Преподаватель: Алексеева Анна Симховна
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Котюсов Александр Игоревич
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Боднар Эльвира Львовна
- Преподаватель: Вильгельм Анжелика Мартыновна
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
Психологическая диагностика является особой областью психологического знания, которая представляет собой как теоретическое направление, разрабатывающее методы выявления и изучения индивидуально-психологических особенностей личности, так и сферу практической деятельности психолога. Роль психодиагностики как связующего звена между фундаментальными отраслями психологии и практическими запросами общества позволяет рассматривать изучение данной дисциплины в качестве необходимого условия подготовки профессионального психолога.
Курс «Психодиагностика» является одним из наиболее трудных для усвоения дисциплин, поскольку требует актуализации междисциплинарных знаний, наличия сформированной общепсихологической базы, а также минимального практического опыта студентов. Неопределенность статуса психодиагностики, которая исторически возникла в качестве отрасли практической психологии, но во второй половине XX века вынуждена была развиваться как собственно научное направление, до сих пор не позволяет сформировать целостное и непротиворечивое представление о ее предмете и оптимальных способах его изучения.
Содержание курса ориентировано на формирование таких компетенций как способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных областях психологии, в том числе, в прикладной психодиагностике. Особое внимание уделяется способности к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе, при различных заболеваниях.
Дисциплина рассчитана на подготовку специалиста в режиме пользователя психодиагностических методик с учетом различных диагностических ситуаций, что не исключает изучения методологических основ психодиагностики, в частности, основ дифференциальной психометрики и приемов конструирования и адаптации диагностических батарей. Особое внимание уделяется изучению базовых принципов диагностики психологических качеств и свойств, характеристике основных групп диагностических методик, а также правилам корректного использования традиционного психодиагностического инструментария.
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Чаликова Ольга Сергеевна
- Преподаватель: Алексеева Анна Симховна
- Преподаватель: Боднар Александр Михайлович
- Преподаватель: Борисов Георгий Игоревич
- Преподаватель: Виндекер Ольга Сергеевна
- Преподаватель: Гизуллина Анна Владимировна
- Преподаватель: Иванова Евгения Владимировна
- Преподаватель: Коряков Ярослав Игоревич
- Преподаватель: Куваева Ирина Олеговна
- Преподаватель: Любякин Анатолий Александрович
- Преподаватель: Мадженко Наталья Владимировна
- Преподаватель: Мальцев Алексей Владимирович
- Преподаватель: Муслумов Рустам Рафикович
- Преподаватель: Оконечникова Любовь Викторовна
- Преподаватель: Паршина Марьяна Витальевна
- Преподаватель: Пермякова Маргарита Евгеньевна
- Преподаватель: Пятина Ольга Владимировна
- Преподаватель: Редина Екатерина Александровна
- Преподаватель: Сергеева Тамара Борисовна
- Преподаватель: Токарская Людмила Валерьевна
- Преподаватель: Хлыстова Елена Викторовна
- Преподаватель: Чаликова Ольга Сергеевна
- Преподаватель: Юрлова Светлана Валерьевна