Автор: Щипанова Ирина Анатольевна


Автор курса: Алексеева Анна Симховна. Тренировка формирования электронных курсов в системе мудл

Майнор освещает современные подходы к понятию «психосоматика», психологии телесности, психологии здоровья; теории возникновения психосоматических расстройств; методы оценки эмоциональных состояний. Большое внимание уделяется техникам преодоления стресса и профилактике психосоматических заболеваний. Освоение дисциплины повышает общую и психологическую культуру студентов. Данный курс предназначен для формирования общекультурных компетенций, в частности способности и готовности к совершенствованию и развитию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического совершенствования своей личности; способности и готовности к владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

О чем курс... и Кто автор курса

ФИО/регалии/курс содержит, изучает и тп

В описании обязательно должен быть автор. по нему можно искать в елерне 


Автор курса ФИО, должность

о чем курс

в описании курса должно быть фио автора (обязательно, чтобы можно было найти по поиску, поиск организован по названию и фио)

Автор доцент к.т.н. Арзамасцев Сергей Викторович

Описание выполнения курсовой работы "Комплект конструкторской документации на сборочную единицу"

Теоретические аспекты переводческой деятельности - освоение основных теоретических положений переводоведения. 

Автор курса - к.п.н., доцент кафедры Иностранных языков и перевода Анна Алексеевна Белозерова

Курс предназначен для студентов 1 курса магистратуры направления 41.04.01"Зарубежное регионоведение"

Преподаватель - к.г.н., доцент кафедры зарубежного регионоведения УрФУ Иванова Юлия Павловна

Автор курса - Сергеева Тамара Борисовна, доцент кафедры общей и социальной психологии, кандидат психологических наук.

Цель курса – сформировать научные представления о методологических основах и  логике психологического исследования. Вооружить студента умениями планировать, моделировать и организовывать научно-исследовательскую деятельность.

Задачи курса:

- интеграция теоретических знаний и практических навыков с целью применять их в ходе исследовательской работы;

- формирование умений планирования и организации психолого-педагогического исследования;

- развитие творческого мышления и интереса к эмпирическим исследованиям;

- формирование готовности к применению полученных знаний, навыков и умений исследовательской работы в практической деятельности психолога;

- формирование исследовательской культуры будущего специалиста