Система ранней помощи позволяет эффективно использовать сензитивные периоды формирования и развития высших психических функций, скорректировать последствия нарушений психического развития.
Для специалиста службы ранней помощи необходимо знать как нормативные показатели развития ребенка 0-3 лет, так и основные признаки нарушений психических функций.
Материал курса предназначен как для студентов направления 37.05.01 Клиническая психология, так и студентов других направлений, изучающих возрастную психологию, психологию отклоняющегося развития, психологическое сопровождение и консультирование (37.04.01).
- Преподаватель: Лаврова Мария Александровна
- Преподаватель: Берзин Борис Юрьевич
- Преподаватель: Вильгельм Анжелика Мартыновна
- Преподаватель: Карапетян Лариса Владимировна
- Преподаватель: Оконечникова Любовь Викторовна
- Преподаватель: Пермякова Маргарита Евгеньевна
- Преподаватель: Токарская Людмила Валерьевна
- Преподаватель: Чаликова Ольга Сергеевна
- Преподаватель: Щипанова Ирина Анатольевна
- Преподаватель: Берзин Борис Юрьевич
- Преподаватель: Вильгельм Анжелика Мартыновна
- Преподаватель: Ершова Ирина Анатольевна
- Преподаватель: Любякин Анатолий Александрович
- Преподаватель: Минабутдинов Иван Владимирович
- Преподаватель: Пермякова Маргарита Евгеньевна
- Преподаватель: Чаликова Ольга Сергеевна