Курс "Международный маркетинг" создан с целью освоения менеджериальных компетенций в соответствии с задачами ФГОС ВО по направлению "Менеджмент".

В процессе освоения курса студенты смогут изучить теоретически материал, современную практику, опыт работы компаний  на международных площадках.

Курс дает представление о современных методах анализа, позволяющих обосновать решения в области международной деятельности компаний и студенты смогут отработать навыки аналитики и принятия решений в области маркетингового планирования как на стратегическом, так и на операционном уровне. особое внимание уделяется современному видению коммуникационных процессов и их роли в деятельности компаний.

Итог освоения курса - самостоятельная работа по сквозному кейсу, разрабатываемому индивидуально (кейс-проект)

Базовые материалы, позволяющие наиболее полно освоить курс можно скачать в группе в WA