Интерактивный образовательный модуль “Инженерная дидактика. Проектирование образовательных программ” планируется реализовать с использованием общедоступных информационных сервисов и доступной для обучающихся в УрФУ LMS (MOODLE, MODEUS).
Особенностью интерактивного модуля “Инженерная дидактика. Проектирование образовательных программ”  будет  структурированный в логике интерактивного обучения  (peer learning, наличие обратной связи, корректировка контента в зависимости от полученных от обучающегося данных, self-pacing ) контент по тематике: Существующие практики формулирования целей и результатов обучения образовательных программ.

  • Использование таксономий Блюма и его последователей в проектировании результатов обучения.
  • Рамки квалификаций, профессиональные стандарты, Дублинские дескрипторы и результаты обучения.
  • Лучшие практики взаимодействия с заинтересованными партнерами  по организации образовательного процесса.
  • Проектирование инженерных образовательных программ на основе стандартов всемирной инициативы CDIO