Информация о курсе
Интерактивный образовательный модуль “Инженерная дидактика. Проектирование образовательных программ” планируется реализовать с использованием общедоступных информационных сервисов и доступной для обучающихся в УрФУ LMS (MOODLE, MODEUS).
Особенностью интерактивного модуля “Инженерная дидактика. Проектирование образовательных программ” будет структурированный в логике интерактивного обучения (peer learning, наличие обратной связи, корректировка контента в зависимости от полученных от обучающегося данных, self-pacing ) контент по тематике: Существующие практики формулирования целей и результатов обучения образовательных программ.
Особенностью интерактивного модуля “Инженерная дидактика. Проектирование образовательных программ” будет структурированный в логике интерактивного обучения (peer learning, наличие обратной связи, корректировка контента в зависимости от полученных от обучающегося данных, self-pacing ) контент по тематике: Существующие практики формулирования целей и результатов обучения образовательных программ.
- Использование таксономий Блюма и его последователей в проектировании результатов обучения.
- Рамки квалификаций, профессиональные стандарты, Дублинские дескрипторы и результаты обучения.
- Лучшие практики взаимодействия с заинтересованными партнерами по организации образовательного процесса.
- Проектирование инженерных образовательных программ на основе стандартов всемирной инициативы CDIO
- Преподаватель: Ребрин Олег Иринархович
- Преподаватель: Репринцева Наталья Евгеньевна
- Преподаватель: Упоров Сергей Александрович
- Преподаватель: Шишкин Роман Михайлович
- Преподаватель: Шолина Ирина Ивановна